/ Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкОфис компании Яндекс в Москве. Архивное фото
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что новый слоган «Яндекса», в котором компания называет себя поисковиком номер один в России, может свидетельствовать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.
«Яндекс» открыл для публики свою систему машинного обученияВ среду российский интернет-гигант стал использовать на своей главной странице слоган «Поиск № 1 в России». Это заинтересовало ФАС.
«По мнению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения «Поиск № 1 в России» может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — сказал представитель ФАС.
Собеседник напомнил, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с другим хозяйствующим-конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.
Источник: