На Иркутском авиазаводе рассказали о планах по производству МС-21

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового российского пассажирского самолета МС-21

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанк

ИРКУТСК, 30 мая – РИА Новости. Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — по мере освоения серийного производства должен к 2023 году выйти на плановый выпуск пассажирского лайнера МС-21 — 70 самолетов год, первые самолеты заказчики должны получить в 2019 году, рассказал РИА Новости генеральный директор авиазавода Александр Вепрев.

Рогозин объяснил, почему самолет МС-21 носит такой номерМС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан». Первый МС-21 поднялся в воздух в минувшее воскресенье с аэродрома Иркутского авиазавода. По оценке специалистов, летные испытания нового пассажирского лайнера прошли успешно.

«К 2020 году завод должен выйти на объем производства – 20 самолетов в год и к 2023 году нам предстоит делать 70 машин. Это очень серьезная задача, даже учитывая 83-летний опыт работы предприятия», — сообщил РИА Новости Вепрев.

Власти планируют продать тысячу самолетов МС-21 за 20 летНа счету у Иркутского авиазавода создание более семи тысяч самолетов. Но все они либо военные, либо специального назначения, ни одного гражданского. Для изготовления гражданской продукции, по словам генерального директора, необходимо менять подходы. Многое на этом направлении уже сделано: преобразованы базовые подразделения — заготовительно-штамповочное, механосборочное, агрегатно-сборочное, гальваническое. Чтобы наращивать объемы и выдавать продукцию, завод работает над увеличением парка автоматических сборочных станций. Первые станции уже смонтированы, пока их количество позволяет заводу выйти на производство 10 машин в год.

По словам Вепрева, предприятию предстоит довести число автоматических сборочных станций до 58, чтобы выйти на плановый показатель — 70 машин в год. Их введение в строй идет параллельно с производственным процессом. Первые самолеты завод должен выдать заказчикам в 2019 году.

Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии».

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии»./ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.

/ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов./ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкС 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.

/ Сергей МамонтовПерейти в фотобанкС 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год. /

Источник: ria.ru

Добавить комментарий