/ Алексей ДаничевПерейти в фотобанкСимволика Санкт-Петербургского международного экономического форума-2017
Российский экспортный центр в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заключит соглашение с телеканалом RT по продвижению бренда Made in Russia, рассказала РИА Новости директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова.Первые сертификаты на включение в бренд Made in Russia выдадут в июне
«На ПМЭФ мы подписываем соглашение с телеканалом RT, это наш основной информационный партнер в рамках программы. Канал обладает широкой сетью вещания на весь мир, их контакты с иностранными СМИ также очень важны для нас», — рассказала она.
Она предложила вспомнить опыт Финляндии, США, Италии — стран, которые имеют очень сильные зонтичные, страновые бренды. «У нас этого не было, РЭЦ является первопроходцем, мы работаем и собираем мнение экспертного сообщества. Здесь мы исходим из задач, поставленных президентом и правительством по росту несырьевого экспорта на 7% в год», — отметила она.
«Без проработанной маркетинговой стратегии достичь показателей сложно, нужна информационная поддержка», — подчеркнула Подгузова.
Бренд Made in Russia («Сделано в России») создается для продвижения российской продукции в РФ и за рубежом.
Петербургский международный экономический форум, ставший ведущей мировой площадкой для общения деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, в этом году проходит в северной столице 1-3 июня. МИА «Россия сегодня» выступает информационным партнером форума.
Источник: