В РЭЦ рассказали, когда бренд Made in Russia появится в Европе

/ Илья НечаевПродажа сувениров в Москве

Бренд Made in Russia может появиться на рынке Европы в 2017-2018 году, планируется, что сначала он будет запущен в Германии и Великобритании, рассказала в интервью РИА Новости директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова.ТПП задействует блогеров для продвижения бренда Made in Russia за рубежом

«В рамках проекта в ближайшие два года мы рассматриваем для себя те регионы, которые прописаны в стратегии РЭЦ. Мы в первую очередь ориентированы на азиатские рынки, это Китай, Иран, Индонезия, Вьетнам, Индия — это наиболее приоритетные страны. Также мы заинтересованы в рынке Южной Америки», — сказала Подгузова в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

«Но мы, конечно, не можем забыть и о Европе. В Европе мы выделили для себя Германию и Великобританию. Рассчитываем постепенно начать нашу кампанию. Мы говорим о 2017-2018 годах. Германия — это центр Европы, если мы будем набирать популярность там, то она распространится и на другие страны. Нужно идти точечно, начинать с этого», — добавила она.В ТПП рассказали об успехе бренда Made in Russia в Китае

По ее словам, информационное сопровождение в Европе «будет очень аккуратным». «Оно будет выполнено посредством RT, у которого есть англоязычное вещание. Это также, возможно, будут небольшие промо-мероприятия, культурные события. Отбор продукции и ее информационное сопровождение должно быть очень выверено», — подчеркнула Подгузова.

На форуме РЭЦ заключил соглашение с телеканалом RT по продвижению бренда Made in Russia. В рамках соглашения RT займется производством и размещением на своих площадках рекламного контента, содействующего развитию российского экспорта.П.Фрадков: наша задача – чтобы бренды компаний из РФ были более узнаваемы

Кроме того, телеканал будет содействовать продвижению за рубежом экспортного зонтичного бренда «Made in Russia». Канал задействует все имеющиеся у него инструменты продвижения — от создания онлайн-спецпроектов и рекламных роликов до распространения информации о бренде по партнерам и подписчикам международного видеоагентства RUPTLY (входит в сеть RT).

Источник: ria.ru

Добавить комментарий