В ТПП рассказали об успехе бренда Made in Russia в Китае

/ Мария КосареваШоколад Аленка. Архивное фото

Бренд Made in Russia в Китае можно считать укрепившимся и состоявшимся в части продовольственных товаров, считает вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) Владимир Дмитриев.

Made in Russia: какой отечественный продукт сможет покорить мировые рынкиТПП является партнером Российского экспортного центра в части продвижения российской продукции за рубежом. В рамках ПМЭФ-2017 прошла сессия «Made in Russia. Создание национального бренда России».

«Благодаря тому, что мы (ТПП и РЭЦ) сделали в Китае, где активно работали на их выставочных площадках, плюс учитывая большой поток продовольствия из России, все в КНР бренд Made in Russia осознают как гарант хорошего качества», — сообщил Дмитриев РИА Новости по итогам сессии.

По его мнению, это показатель того, как растущий средний класс в Китае повышает требование к качеству продукции.

«Во многом качество китайской продукции их не удовлетворяет. Поэтому наше мороженое, пиво, шоколад, подсолнечное масло и ряд других товаров сейчас активным образом поступают в Китай, в том числе через электронные площадки», — добавил вице-президент ТПП.

«В Китае бренд Made in Russia уже укрепился и состоялся в части продовольственных товаров», — подчеркнул Дмитриев.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий